Структуры и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в РФ на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности и свободного развития личности.

В основу управления школой положена уровневая структура.

Первый уровень-уровень директора. Директор школы определяет совместно с Советом учреждения стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную и юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности, создает благоприятные условия для развития школы.

Второй уровень- функционируют Совет учреждения, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень- уровень заместителей директора, представленный КМС (коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО)

Четвертый уровень- уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы.

Пятый уровень- уровень учащихся (по содержанию уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень представляет собой уровень «самоуправления»). Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.